Печать

struktura 1.png

 

Структура образовательного учреждения
и система его управления

 

Структура управления ГБДОУ НАО «Детский сад «Кораблик» осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", иными законодательными актами Российской Федерации, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" и Уставом.

Управление дошкольным образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления дошкольным образовательным учреждением. Формами самоуправления дошкольного образовательного учреждения, обеспечивающими государственно- общественный характер управления, являются общее собрание, педагогический совет и другие формы.

Порядок выборов органов самоуправления и их компетенция определяются Уставом.

Непосредственное руководство дошкольным образовательным учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий. Прием на работу заведующего дошкольным образовательным учреждением осуществляется в порядке, определяемом Уставом, и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заведующий детским садом

Заместитель по воспитательно- методической работе

Заведующий хозяйством

Педагогический совет

Главными задачами Педагогического совета являются:

В состав Совета педагогов входят:

Формы работы Совета педагогов:

Общее собрание в ДОУ.

 В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реализации прав автономии образовательного учреждения в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово -хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления, создается общее собрание ДОУ. 

Общее собрание является органом самоуправления, в целях сочетания принципов единоначалия с демократичностью управления образовательным учреждением. Для определения стратегии и тактики развития ДОУ, здоровьесбережения, социальной защиты участников образовательного процесса, организации финансово-хозяйственной деятельности.

Родительский комитет.

Основными задачами Родительского комитета являются:

Педагоги ДОУ в своей работе выполняют следующие функции:

Структура образовательного учреждения соответствует решаемым  ДОУ задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.