Анкета для воспитателей «Развитие игровой деятельности»

Уважаемы коллеги, вам предлагается честно и откровенно оценить свою деятельность по руководству игровой деятельностью детей по 5-й шкале

1. Создаю условия   для возникновения и развертывания игры детей.  
2. Создаю условия   для обогащения детей   впечатлениями, которые могут   быть     использованы   в   игре     (читаю   вместе книги, прослушиваю   пластинки,   обсуждают     события   жизни   детей)  
3. Побуждаю детей   к развертыванию игры   (обращаются к малышам: "Посмотрите, у   зайчика болит ножка,   давайте его полечим",   предлагаю детям постарше поиграть в конкретную игру или выбрать сюжет; побуждаю детей к принятию роли и наделению ею партнера; договариваюсь о правилах игры со старшими детьми и пр.).  
4. В качестве   непосредственных   участников игры предлагаю детям образцы различных игровых действий  
5. Соблюдаю баланс между игрой и другими   видами деятельности в педагогическом процессе: оберегаю   время, предназначенное для   игры, не подменяя ее занятиями;  
6. Обеспечиваю баланс   между разными видами   игры (подвижными       спокойными,   индивидуальными и совместными, дидактическими и сюжетно-ролевыми и пр.).  
7. Создаю условия для развития общения между детьми в игре.Организуют совместные   игры детей (предлагают   игры с разным числом участников, в том числе учитывая дружеские привязанности между детьми;  
8. Создаю   условия   для развития творческой активности   детей в игре. Не   регламентирую   игру     детей,   избегают   воспроизведения трафаретных и однообразных сюжетов, действий и приемов.  
9.Стимулирую   детей     пользоваться     предметами-заместителями,     помогаю подбирать и   расширять их набор, гибко использовать     игровое оборудование.  
10.Внимательно и   тактично наблюдаю за   свободной игрой детей,   включаясь в нее по мере необходимости, как равноправный партнер.  
11.Организую игры с   учетом личностных особенностей   и специальных потребностей детей, обращаю особое внимание на   "изолированных" детей  
12.Способствую поло-ролевой социализации мальчиков   и девочек в игре  
13. Поддерживаю индивидуальные интересы и возможности детей в игре.  
14. Способствую развитию у детей разных видов игры.  
15. Способствую возникновению режиссерской игры.  
16. Организую игры-драматизации.  
17. Побуждаю детей к играм-фантазиям (придумыванию сказок и пр.).  
18. Организую подвижные и спортивные игры.  
19. Использую дидактические игры в педагогическом процессе.  
20. Использую игровые приемы в разных видах деятельности и при выполнении режимных моментов.