Советы психолога

Psikholog 1

2017 12 07 15 44 542017 12 07 15 46 412017 12 07 15 47 212017 12 07 15 47 45

2017 12 07 15 41 502017 12 07 15 42 16

Проект «Перелетные птицы».

В первую неделю апреля воспитанники старших групп под руководством педагога-психолога прияли участие в проекте «Перелетные птицы». В рамках проекта была проведена беседа, задачами которой являлись:
5-     расширить и закрепить представления о внешнем виде и о частях тела перелётных птиц;
-     познакомить детей с понятиями: лететь «клином», «цепочкой», «стайкой»;
-     воспитывать интерес к живой природе, развивать любознательность;
-     закреплять умение зрительного обследования и умения анализировать, классифицировать предметы по их основным признакам, зрительно различать и называть группы предметов с однородными признаками;

6Ребята также поиграли в такие дидактические игры, как: «Какая это птица»  (классификация птиц на перелетных, зимующих); «Четвертый лишний?»; «Назови признаки»; «Найди отличия».

 

 

7Для закрепления полученного материала, ребятки совместно с психологом ознакомились с таким видом творчества, как оригами. Данный вид искусства хорош тем, что оказывает положительное воздействие на развитие мелкой моторики и пространственных представлений. Кроме того, оно вызывает у ребят интерес, а яркий красочный результат радует глаз. Каждый участник смастерил из бумаги собственную перелетную птичку, после чего в каждой группе был оформлен для них маленький уголок.

Разноцветные бумажные птички прилетели и поселились на веточки в каждой группе и радуют своей красотой, как ребятишек, так и родителей!

 

 

89

Педагог – психолог: Ярус Алина Андреевна

Развиваем мелкую моторику!

С февраля 2017 года для воспитанников старших групп начал свою работу кружок «Готовим руку к письму».
Цель работы кружка заключается в  совершенствовании  умения детей ориентироваться в пространстве, развитии моторики рук, способствовать освоению способов построения графических изображений, геометрических фигур.
Руководитель: педагог-психолог Ярус Алина Андреевна.
В нашем кружке мы не просто учимся умело управлять карандашом, но и ориентироваться на листе, выполнять различные виды штриховки, аккуратно вырезать. В процессе занятий мы также развиваем свое воображение, внимание, творческие способности.
Для достижения нашей цели мы используем различные методы:

  • Работа в рабочих тетрадях (штриховка, обводить по контурам, рисунок по образцу, раскрашивание по инструкции).
  • Перебирание мелких предметов (работа с бассейном круп, собираем бусы, плетение, мозайки, составление картин из мелких деталей).
  • Работа с ножницами;
  • Оригами
  • Игры с бумагой
  • Пальчиковые гимнастики
  • Рисование и др.
    На втором этаже в апреле был оформлен стенд, на котором представлены некоторые результаты работы кружка.

 1234